
Диагностика и комплексное обследование козловых кранов

Зачем проводят ТО козловых кранов
Своевременное техническое обслуживание козловых кранов (далее по тексту ТО), поможет исключить большие материальные расходы, связанные с проведением капитального ремонта и простоем техники. Особенно это актуально для козловых кранов, т.к. эксплуатируются они в интенсивном режиме, используются на открытых производственных, складских, строительных, железнодорожных площадках, подвергаясь разрушительному воздействию ультрафиолета, осадков и других природных факторов.
Специализированная компания Cranes Engineering возьмет на себя сервисное обслуживание козловых кранов, осуществит комплекс мероприятий, обеспечивающий поддержание техники в работоспособном состоянии.
Мы проведем не только внешний осмотр оборудования и первичную диагностику, позволяющую обнаружить проблемы дальнейшей эксплуатации, но также устраним выявленные недостатки. Договор на техническое обслуживание козловых кранов, заключенный с Cranes Engineering, включает перечень работ и график их проведения (согласованный с заказчиком), что позволят оперативно выполнять мероприятия по обслуживанию техники и не прерывать производственный цикл предприятия.
-
Техническое обслуживание: виды, особенности
В процессе эксплуатации проводят следующие виды ТО козловых кранов:
- ТО-1.
- ТО-2.
- СО.
ТО-1 – рекомендуется проводить через 100 мот/час (новый кран и 80 мот/час – после капремонта). Если ежесменное обслуживание может осуществляться оператором грузоподъемного оборудования, то ТО-1, ТО-2 и СО проводится специализированной компанией.
В состав работ ТО-1 включены:
- Техническое обслуживание электрооборудования козлового крана. Предусматривает проверку подводящих кабелей (целостность изоляционного слоя, надежность крепления). Помимо этого осмотру подлежат: щетки, контакты освещение, работоспособность сигнализации (звуковая/световая), электродвигатели, система управления и пр.
- Проверка наличия смазки (индустриальные масла и густая смазка) в агрегатах и узлах, при необходимости выравнивание уровня (наполняемости) в соответствии с техпаспортом (нормативной документацией).
- Регулировка тормозной системы, зазоров, степени нажатия тормозных колодок и пр.
- Проверка крепления редукторов, электродвигателей, крышек подшипников, протяжка муфт, также замена/установка недостающих болтов.
- Контроль грузовых канатов, а именно: правильность укладки на барабан, степень износа, отсутствие/наличие повреждений, надежность крепления и т.п.
Также техническое обслуживание козлового крана предусматривает проверку: рельсового пути, упоров, колес, грузоподъемного механизма, площадок обслуживания, металлических конструкций и других агрегатов, узлов.
ТО – 2 - козловых кранов проводится через 300 мот/час (новое оборудование) и 240 мот/час (после капремонта). Данный вид обслуживания включает: внешний осмотр козлового крана, частичный демонтаж механизмов недоступных для визуального определения неисправности. При этом осуществляется замена деталей, поврежденных или с высокой степенью износа. ТО козловых кранов также предусматривает проверку всех узлов, систем и электрооборудования (непосредственно грузоподъемной техники и подкрановых путей).
Ремонт и обслуживание козловых кранов затрагивает и металлические конструкции техники. Проверке подлежат опоры (ноги) и мостовая часть грузоподъемной машины. Осматривается защитный лакокрасочный слой, болтовые/сварные соединения, места наиболее подверженные нагрузкам. Любые недостатки способные повлиять на безопасность эксплуатации и эффективность работы крана, устраняются.
-
Сезонное обслуживание козловых кранов
-
Техническое освидетельствование козловых кранов
Цель технического освидетельствования – установить факт исправности грузоподъемной техники и безопасность ее эксплуатации. Данная процедура обязательна и проводится согласно с действующими ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013. Различают два основных вида освидетельствования:
- ЧТО (частичное) – осмотру подлежат все механизмы крана, аппаратура управления, тормозная система, приборы безопасности, металлоконструкции (целостность лакокрасочного слоя, следы коррозии, износ, сварные швы), места крепления кабины, ограждений, лестниц и так далее. Регламентированные сроки прохождения освидетельствования раз в 12 мес.
- ПТО (полное) – помимо осмотра узлов и агрегатов, кран проходит специальные испытания: статические (подъем груза на 25% превышающего по весу заявленные номинальные показатели) и динамические (на 10% нагрузка превышает заявленные показатели, при этом проверяется действие механизмов в движении).
Отдельно необходимо отметить ВПТО или внеочередное полное обследование, которое проводят: после ремонта металлических конструкций крана с использованием сварки (капремонта), транспортировки и установки оборудования на другой стройплощадке, реконструкции, замены крюковой подвески (статические испытания).
- Архангельск
- Нижний Новгород
- Астрахань
- Орел
- Белгород
- Оренбург
- Благовещенск
- Пенза
- Брянск
- Псков
- Великий Новгород
- Архангельск
- Нижний Новгород
- Астрахань
- Орел
- Белгород
- Оренбург
- Благовещенск
- Пенза
- Брянск
- Псков
- Великий Новгород
Мы окажем профессиональные консультационные услуги по техническим вопросам, поможем выбрать оборудование под конкретные задачи.
ценовая политика
Стоимость работ рассчитывается нашими специалистами индивидуально, позволяя нашим клиентам грамотно распределять бюджет и экономить.
оборудование
Наличие запасных частей, комплектующих позволяет обеспечить минимальные сроки ремонта, сборки, модернизации ГПМ.
консультации
Наши сотрудники имеют профильное образование, регулярно проходят дополнительное обучение и повышают квалификацию.